«Занятия с книгами юность питают, старость увеселяют, счастье украшают. В несчастии доставляют убежище и утешение. Дома – радуют, вне дома – не мешают»
- Цицерон
Нолинская централизованная библиотечная система
Кировская обл., г. Нолинск, ул. Ленина 24,
8 (83368) 2-16-51
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Электронный каталог
Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

ПЦПИ (Публичный центр правовой информации)

Публичный центр правовой информации (ПЦПИ)
предлагает доступ к справочной системе Консультант Плюс

Консультант Плюс - крупный правовой информационный ресурс, включающий документы федерального и регионального законодательства, комментарии к законодательству, финансовые консультации, судебные решения и множество другой актуальной и полезной информации.

Основные функции Консультант Плюс

  • поиск необходимых нормативных актов;
  • сравнение редакций документов;
  • предоставление форм документов по бухучету, налогообложению, праву, кадровому делопроизводству;
  • предоставление экспертных комментариев к законодательным актам;
  • описание пошаговых инструкций по актуальным вопросам бухучета, налогообложения, права и кадровому делопроизводству при помощи специального сервиса «Путеводители».

Система Консультант Плюс поможет легко и быстро справиться с поставленной задачей. Все примеры корректного заполнения первичных документов можно найти в Консультант Плюс! Поможем найти пошаговые инструкции, примеры, пояснения, ссылки на документы-первоисточники, сроки составления первичных учетных документов, информацию об обязательных и необязательных реквизитах первичных документов, их назначении, особенностях составления и оформления отдельных первичных учетных документов.

Услуги ПЦПИ:

  • поиск необходимой юридической информации;
  • подборка документов определенной тематики;
  • распечатки полных текстов  документов на принтере или копирование на эл. носитель;
  • образцы деловых бумаг и до­кументов: договоров, актов приемки, кассовые документы, отчёты, приложе­ния к балансу и т.д.;
  • информация о социальных льготах, пре­дусмотренных государством.
Опрос
Как Вы оцениваете качество обслуживания в нашей библиотеке?